Хроника текущих событий Управления разработки 01-15.05.2017

Новости корпорации "Галактика", информация управления разработки ПО

Модераторы: CQM, gal, a_pr

stepanovich
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 02/12/2016 12:00
Имя Фамилия: Stepanovich

Хроника текущих событий Управления разработки 01-15.05.2017

Сообщение stepanovich » Вт, 16/05/2017 16:27

Новое в системе Галактика ERP 9.1

Разработка пользовательской документации


Выпущено очередное обновление справочной подсистемы C_GALHELP_RES_91290.

Системные проекты, Прикладные сервисы

C_EXPIMP_RES_91460, для модуля "Обмен бизнес-документами". Реализована возможность импорта документов из Excel-файлов: в окно настройки импорта для параметра "Формат" добавлено еще одно значение — "Excel"; на вкладках "Поля заголовка" / "Поля спецификации" доступна колонка "Поле в источнике", в которой указывается, из какой колонки Excel-файла нужно брать данные.

Контуры Бухгалтерского учета, Планирования и управления финансами

F_GETAN_RES_91430. В локальное меню окна выбора кодов аналитического учета материальных ценностей из интерактивного аналитического отчета модуля "Финансово-расчетные операции" введена функция "Пометка из внешнего источника" (доступна только для режима множественного выбора КАУ МЦ) — открывает стандартное окно выбора МЦ для накладных, актов и других документов и содержит набор реализованных фильтров.

F_PLPOR_RES_91780:

• В общесистемном реестре настройка "Возможность привязки реестров к платежным документам" ("Бухгалтерский контур" > "Реестры по перечислениям") переименована на "Доступ к реестрам по перечислениям в платежных документах".

• В печатную форму "Реестр платежных требований РБ (форма 0401710034)" добавлены поля "Исполнительный документ" и "от", которые заполняются вручную.

OS_91_36 (F_OSINVCARD_RES_91220, F_OSOPER_RES_91500, F_OS_RES_91460, F_SOPRHOZ_RES_91690, F_VEKS_RES_91620), решения для модулей "Учет ОС" / "Учет НМА":

• В общесистемном реестре настройки "Запретить изменение драгметаллов при наличии архива по ИК" и "Запретить изменение источников финансирования при наличии архива по ИК" перенесены из папки "Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Настройка ИК" на уровень ниже — "ОС"/"НМА".

• В общесистемном реестре добавлен новый подраздел "Предварительные карточки" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА") с настройками:

- "Использовать предварительные карточки" — "нет"/"да". При включенной настройке в модуле "Учет ОС" предусматривается возможность работы с новой функциональностью "Картотека" > "Предварительные карточки". При передаче МЦ в ОС ("Накладные Склад -> ОС") будет оформляться именно предварительная карточка, а не обычная инвентарная. Набор реквизитов предварительной карточки ОС полностью аналогичен набору реквизитов основной инвентарной картотеки: внешний вид и доступные функции локального меню совпадают с ИК ОС. При оформлении операции "Поступление" в спецификацию можно добавлять наряду с обычными ИК и предварительные карточки (Ctrl+F7). В ходе проведения поступления предварительная карточка ОС перемещается в основную инвентарную картотеку — "Ведение картотеки". При отмене операции обратного перемещения в базу "Предварительные карточки" не осуществляется. Отчеты модуля работают только по полноценным инвентарным карточкам ОС, предварительные карточки в отчеты не включаются.

- "При формировании операции учитывать непроведенные операции того же периода" (настройка становится доступной, когда включено использование предварительных карточек) — если настройка в значении "да", то при формировании операций учитываются ранее непроведенные операции за этот же период (учет идет по параметрам: стоимость, износ, подразделение, МОЛ; для изменяемых параметров — подразделение и МОЛ).

- "Доступ к документам" — используется для разграничения прав доступа при работе с предварительной картотекой (аналогична настройке для основной картотеки ОС).

• Реализована функциональность по автоматическому переводу статуса при проведении/отмене операции в соответствии с новыми настройкам "Установить статус при проведении операции" и "Установить статус при отмене проведения операции" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Настройка операций" > "ОС"/"НМА"). Во всех операциях в окне оформления акта (кроме "Амортизации" и "Инвентаризации") предусмотрено поле "Статус": при проведении/отмене операций осуществляется автоматический перевод статуса в указанное в настройках значение (система при этом контролирует "Настройку прав доступа к документам" > вкладки "Очередность изменения статусов" и "Доступные статусы для установки"). Если настройки не заданы, то "Статус" в операциях выбирается пользователем вручную либо не заполняется. Проведение и отмена операции запрещена в статусе "Закрытый".

• В каталог методов учета введен параметр "Период действия метода учета с… по" (можно задать как обе даты, так и только одну из них) — если период задан, то архив износа и изменений создается только в указанном периоде. Операции с объектами по данному методу проводятся только в указанном периоде.

• Для РФ: в окно предварительного просмотра функции импорта каталога ОКОФ при "Замене ОКОФ на ОКОФ2 в каталогах ОС и НМА" из Excel-файла введена вкладка "Картотека ОС и НМА – без изменения" — отображается список карточек ОС и НМА, в которых не будет изменен код ОКОФ (причина всегда одна, а потому не выводится: в таблице не задано соответствие для кода, указанного в карточках ОС, НМА).

F_FPCATALOG_RES_91200. В окно редактирования статьи бюджета модуля "Управление бюджетом" добавлено поле "Очередь" — определяет очередь платежа.

F_OFP_RES_91650, для модуля "Платежный календарь":

• В разделе общесистемного реестра настроек "Управление финансами" > "Платежный календарь":

- Введен подраздел "Формирование сводных финансовых обязательств" с новыми настройками: "ФОБ предприятия включать в сводное ФОБ в статусе" и "ФОБ контрагента включать в сводное ФОБ в статусе". Если значения настроек не выбраны, то разрешается добавлять ФОБ в статусе "оформляемый" (для преемственности функционала). Особенности добавления финобязательств в сводное финансовое обязательство см. в обновлении.

- Подраздел настроек "Формирование заявок и обязательств" переименован на "Формирование финансовых обязательств".

• В журнале обязательств предусмотрена возможность фильтрации по признаку исполнения.

Контуры Логистики, Специализированных решений

L_KATORG_RES_91720. Решения для пользователей РБ:

• В модуле "Настройка" в каталоге организаций реализована возможность проверки контрагентов (их неблагонадежность) на основании данных Министерства по налогам и сборам РБ. При запуске локальной функции "Проверка контрагентов" > "РБ по данным МНС" открывается окно, в верхней панели которого указывается путь (локальный или интернет-ресурс) на Excel-файл, содержащий сведения об организациях с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере. При нажатии экранной кнопки "Загрузить данные" будет осуществлена проверка (по УНП) на попадание организаций, внесенных в систему Галактика ERP, в список неблагонадежных контрагентов. Если таковые найдены, они будут выведены в нижней панели окна настройки функции проверки. Одновременно в окне редактирования таких организаций автоматически будет установлен признак "организация находится в черном списке".

• В общесистемный реестр введена настройка "Проверка контрагентов РБ по данным МНС при вводе УНН" ("Общие настройки системы" > "Каталог организаций и банков" > "Контроль заполнения полей"), значение "да" которой позволяет проверять неблагонадежность контрагента при его внесении в каталог организаций (при заполнении поля "УНП"). Контроль осуществляется на основании Excel-файла, путь к которому указан в параметрах описанной выше функции "Проверка контрагентов" > "РБ по данным МНС". Если создаваемая организация найдена в Excel-файле, выдается соответствующее предупреждение. Если такая организация сохраняется в каталоге, ей автоматически присваивается признак "организация находится в черном списке".

Контур Управления персоналом

Z_EXPIMP_RES_9140. В модуле "Заработная плата" расширен экспорт лицевых счетов: добавлена выгрузка новых таблиц ("Табель", "Расходные кассовые ордера", "Архив вычетов") и полей для таблиц ("Больничные", "Постоянные доплаты", "Постоянные удержания", "Суммы удержаний" и др.).

G_ZARPL_DLL_912170. Для пользователей РБ доработано налогообложение сумм, подлежащих льготированию: теперь при налогообложении сумм, подлежащих льготированию, для внешних совместителей (в ЛС код вида работы — 1) и сотрудников, работающих по договору подряда (код вида работы — 2), учитывается сумма льготы из колонки "Сумма для совместителей" классификатора "Вычеты по отдельным видам доходов".

ZAR_91_405 (L_COMMON_RES_91780, Z_FOT_RES_91960, Z_REPORT_RES_91630). Форма РСВ (с 2017 г.) для РФ: реализованы расшифровки количества застрахованных лиц в подразделах 1.1, 1.2 и приложении 2 (вызываются из локального меню подразделов 1.1, 1.2 и приложения 2 или по комбинации клавиш Alt+D).

ZAR_91_416 (C_EXTFUN_RES_91520, G_ZARPL_DLL_912160, Z_CALC_RES_911090, Z_SERVICE_RES_911150, Z_SREDN_RES_911450, Z_ZAR_RES_911550). Новые функции в специальных алгоритмах по расчету нарядов:

• NRSUMTIMEBYOP(OPERATION: comp, withKTY: boolean): double; — возвращает сумму фактически отработанного времени (с учетом КТУ, если параметр withKTY равен true) по операции OPERATION из спецификации наряда. Операцию в собственном алгоритме можно выбрать с помощью функции OPERNAR.

• NRSUMTIMEBYLS(LS: comp, withKTY: boolean): double; — возвращает сумму фактически отработанного времени (с учетом КТУ, если параметр withKTY равен true) для конкретного работника LS из спецификации наряда. Лицевой счет в собственном алгоритме можно выбрать с помощью функции LSNAR.

• NrTime(withKTY: boolean): double; — возвращает сумму фактически отработанного времени (с учетом КТУ, если параметр withKTY равен true) по конкретному наряду из спецификации наряда.

ZAR_91_418 (Z_FOT_RES_91970, Z_LSCHET_RES_911160):

• В общесистемный реестр введена настройка "Обновлять ШПЗ в соответствии со значениями в штатном расписании" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Рабочая корзина") с вариантами значений: "при обработке любого сигнала об изменении лицевого счета" (по умолчанию); "при обработке сигнала, изменяющего подразделение или должность" — при данном значении ШПЗ в лицевом счете корректируется только в том случае, если сигнал изменяет подразделение или должность.

• Оптимизирован алгоритм отбора лицевых счетов с учетом установленного фильтра для платформ MS SQL и Oracle: теперь вся обработка производится на сервере. В связи с этим изменена визуализация процесса. В результате оптимизации ускорена загрузка интерфейса лицевых счетов на платформе MS SQL.

• Доработана сервисная функция "Налоги на ФОТ" > "Проверка корректности данных": в результате работы дополнительно определяется (без учета периода) наличие некорректных ссылок на шкалу ставок, а также наличие для ЛС в одном месяце записей о льготе и об отмене льгот для одного и того же налога. Кроме этого, в классификаторе "Льготы по налогам на ФОТ" в случае привязки несуществующей шкалы в поле "Наименование льготной шкалы" отображается строка "некорректная ссылка".

Контур Планирования и управления производством

PROIZV_91_44 (M_MNPLAN_RES_91650, M_TRANSP_RES_91640). Решения в модуле "Управление транспортом":

• В общесистемный реестр введены настройки:

- "Расчет пробега для закрепленных запасных шин" ("Управление транспортом" > "Картотеки" > "Картотеки комплектующих и шин") — "нет" / "да, всегда" / "да, в летний период" — регламентируют расчет наработок запасных шин со статусом "Закреплено" при настройке "Расчет наработок шин в карточках" в значении "без учета закрепления в ПЛ по записям движения в картотеке". Попадание в интервал периода для учета наработок определяется по дате выписки путевого листа или возвращения в зависимости от значения параметра "Учет работы вести по дате выписки (возвращения)" в характеристиках предприятия. Если значение новой настройки "да, в летний период", то в системных настройках "Летний период для шин с" и "Летний период для шин по" следует ввести (в формате день/месяц) начало и конец летнего периода.

- "При создании заказа по заявке МТО удалять ранее созданный" ("Управление транспортом" > "Картотека заказов") — позволяет формировать ("да"/"нет") автотранспортные заказы из заявок МТО.

- "Проводить расчет тонно-километров" ("Управление транспортом" > "Регистрационные листы") — распространяется на путевые листы и картотеку заказов и позволяет вводить вручную ("да"/"нет") поле "ткм" без дальнейшего пересчета.

• В настройку печати картотеки комплектующих для Excel-формата добавлен параметр "итог по месяцам", позволяющий выводить на печать наработки комплектующих с итогами по месяцам.

• Реализована новая печатная форма карточки учета работы автомобильной шины с учетом требований законодательства РБ.
Вложения
05_01-15_2017.zip
(36.57 КБ) 95 скачиваний

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя