Хроника текущих событий Управления разработки 16-30.09.2017

Новости корпорации "Галактика", информация управления разработки ПО

Модераторы: CQM, gal, a_pr

stepanovich
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 02/12/2016 12:00
Имя Фамилия: Stepanovich

Хроника текущих событий Управления разработки 16-30.09.2017

Сообщение stepanovich » Ср, 04/10/2017 10:17

Новое в системе Галактика ERP 9.1

Разработка пользовательской документации

Вышло очередное обновление справочной подсистемы C_GALHELP_RES_91310.

Логистика

OPER_91_272 (C_CHECKOPER_REP_91300, C_JOIN_REP_91210, F_COMMON_RES_91910, F_KATDOC_RES_91370, F_MBP_RES_91940, F_SFO_RES_91840, F_VEKS_RES_91690, L_COMMON_RES_91830, L_DOGOVOR_RES_91810, L_KATPARTY_RES_91310, L_MAKEDO_RES_91360, L_MCU_RES_91710, L_NIOKR_RES_91370, L_OSTATKI_RES_91490, L_RESERVE_RES_91230, L_SKLAD_RES_91980, L_SKLREP_RES_91610, L_SOPRBASE_RES_91700, L_SOPRDOC_RES_91910, L_WOOD_RES_91690).

• В главное меню модуля "Складской учет" ("Документы" > "Распоряжения на перемещение МТР") добавлены "Распоряжения на изменение целевого назначения МТР": по данным распоряжениям могут формироваться акты на перемещение между объектами (в автоматическом режиме, в случае выявления неиспользуемых МТР) и накладные на внутреннее перемещение.

• В локальном меню окна редактирования распоряжения на изменение целевого назначения МТР реализованы функции: "Заполнение позиций документа неиспользованными запасами", "Экспорт", "Импорт".

• Настройка "Интерфейс выбора материальных ценностей" ("Общие настройки системы" > "Работа с МЦ, услугами" > "Работа с МЦ") переименована из настройки "Кэширование списка материальных ценностей" и теперь может принимать значения: "обычный" (работает как значение "нет" прежней настройки); "кэшированный" (работает как значение "да" прежней настройки); "со строкой поиска" (новое значение, доступно только для СУБД Oracle и MS SQL Server). При значении "со строкой поиска" становится доступна новая настройка "Количество загружаемых записей при поиске МЦ", а в интерфейсе выбора МЦ в верхней части отображается строка поиска. Доступны следующие варианты поиска: 1) поиск значений, введенных через пробел, например: стул столовый — будут найдены МЦ, в названии которых присутствуют слова "стул" и "столовый"; 2) поиск значений, введенных через пробел, и со знаком "-" перед словом, например: стул -столовый — будут найдены МЦ, в названии которых присутствует слово "стул" и отсутствует слово "столовый"; 3) поиск точного значения, написанного в кавычках, например: 'стул столовый' — будут найдены МЦ, в названии которых присутствует словосочетание "стул столовый". При поиске загружается N записей, указанных в новой настройке "Количество загружаемых записей при поиске МЦ". При открытии интерфейса: если количество записей в каталоге МЦ превышает N, то список по умолчанию пуст; если количество записей в каталоге МЦ меньше N или устанавливаются ранее наложенные фильтры, то загружаются первые N записей.

• В каталоге МЦ/услуг при изменении наименования, номенклатурного номера (бар-кода), кода группы МЦ/услуг для пользователя, которому запрещена модификация прайс-листов, после закрытия окна редактирования появляется сообщение "У Вас нет прав модификации прайс-листов. Вы уверены, что хотите внести изменения в прайс-листы?". При выборе ответа "Да" изменения будут внесены в прайс-лист.
L_SF_RES_91990, содержит следующие решения:

• Для РФ:

- По возвратам товара от контрагента с упрощенной системой налогообложения формируется СФ с новым типом "Счет-фактура покупателя, возврат по освобожденным от НДС" и регистрируется с новым типом записи "Регистрация СФ покупателя, возврат по освобожденным от НДС". Код операции для новых типов СФ и записи регистрации — 16. Для организации с упрощенной системой налогообложения необходимо, чтобы в каталоге организаций был установлен признак "юридическое лицо" и заполнен внешний атрибут "Освобожденные от НДС, временно или постоянно".

- Реализованы новые печатные формы: "Счет-фактура (формат А4, с 1 октября 2017 г.)" и "Корректировочный счет-фактура (с 1 октября 2017 г.)" в форматах FastReport и Бизнес-текст; "Книга покупок (с 01.10.2017)" и "Дополнительная книга покупок (c 01.10.2017)", "Книга продаж (с 01.10.2017)" и "Дополнительная книга продаж (c 01.10.2017)" в форматах Excel и Бизнес-текст; "Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур 2017" в форматах FastReport и XML.

• Для РБ:

- Изменено действие настройки "Регистрация ЭСЧФ только с выставленным статусом" ("Логистика" > "Налоги, документы для учета НДС" > "Беларусь") — теперь отгрузочные и платежные ЭСЧФ регистрируются в книге покупок только при статусе "Выставлен. Подписан получателем", дата регистрации равна дате выставления ЭСЧФ.

- Введен новый тип записи СФ "Накладная по расчетной ставке" и новый тип записи регистрации "Регистрация накладной по расчетной ставке" в сбыте для ЭСЧФ, сформированных по сопроводительному документу, у которого есть спецификации с расчетной ставкой (т. е. когда ставка не равна: 9,09%; 10,00%; 16,67%; 18,00%; 20,00%; 25,00%).

- При импорте ЭСЧФ доработана возможность привязки и формирования входящего ЭСЧФ с типом "Исходный" к корректирующему/корректировочному сопроводительному документу при условии, что для исходного сопроводительного документа нет созданного или привязанного СФ: после одиночного/пакетного формирования входящего ЭСЧФ (с указанным типом) создание ЭСЧФ по исходному сопроводительному документу становится невозможным.

L_UKSMTO_RES_91380. В общесистемный реестр введены настройки "Роль аналитик" и "Код пользовательской аналитики" ("Управление комплектацией строительства" > "Настройка аналитик" > "PID проекта") — если значения заданы, то в модуле "Управление комплектацией строительства" при импорте позиций ПЗС происходит автоматическое заполнение указанной пользовательской аналитики.
Управление персоналом

STAFF_91_196 (Z_STAFFNASTR_RES_91720, Z_STAFFSHR_RES_91630, Z_STAFF_RES_911410, Z_ZARNASTR_RES_91880). Переработан учет видов стажей при расчете полагающихся отпусков в модуле "Управление персоналом". Если ранее вид стажа определялся по настройке "Вид стажа для расчета продолжительности планируемого отпуска" ("Управление персоналом" > "Общие настройки" > "Больничные, отпуска, расчеты по среднему" > "Отпуска" > "Планирование отпусков") и был одинаковым для всех видов отпусков, то теперь учитывается значение поля "Трудовой стаж", которое добавлено: на вкладку "Отпуска" штатного расписания; на вкладку "Привязка отпусков" в 7-м окне картотеки; в окно настройки привязки отпусков к ШР; в окно настройки привязки персональных отпусков. Таким образом, для каждого отпуска может быть указан свой вид стажа. Настройка же теперь служит ориентиром по умолчанию при создании новых записей в вышеуказанных интерфейсах. Также при смене значения настройки предлагается автоматически обновить вид стажа во всех отпусках на случай, если для них используется один вид стажа.

STAFF_91_197 (Z_STAFF_RES_911420, Z_STAFFBUILDER_RES_91350, Z_STAFFORDERS_RES_911040, Z_STAFFSHR_RES_91640). Для оптимизации контроля за сроками работы сотрудников, работающих на период отсутствия основного работника, выполнены следующие доработки: в приказах о приеме на работу (РПД-1) при выбранном замещаемом сотруднике открыто поле "Зачислить по" (при печати приказа эта дата не выводится); в "Построителе отчетов" в группу полей для выбора "Назначение" добавлено новое поле "На период отсутствия", с помощью которого в отчет выводятся Ф.И.О. и табельный номер сотрудника, на период отсутствия которого было произведено трудоустройство; в "Штатном расписании" на вкладку "Сотрудники" добавлено поле "На период отсутствия", содержащее фамилию, инициалы и табельный номер замещаемого сотрудника.

Решения в модуле "Заработная плата" для пользователей РФ:

1) Z_CALC_RES_911200. В локальное меню классификатора "Виды оплат и скидок" добавлена сервисная функция "Выполнить проверку корректности настроек "Классификатора видов оплат и скидок" — вызывается из списка записей. Функция проверяет корректность в части настроек для страховых взносов и заполнение поля "Тип" оплаты, которое не должно быть пустым. Алгоритм проверки см. в обновлении. По окончании работы функции выдается сообщение о результатах проверки и формируется протокол обо всех произведенных корректировках (с указанием пользовательского и системного видов оплаты).

2) Z_REPORT_RES_91800 и Z_REPORT_RES_91820:

• Утвержденная отчетность > РСВ (с 2017 г.):

- В параметры формирования добавлен режим "по строке 40 выводить таб. номер" — доступен, если общесистемная настройка "Формат табельных номеров" ("Общие настройки системы" > "Табельные номера (правила работы)") принимает значение "числовой".

- Реализована возможность загрузки отчета из XML-файла, созданного в сторонней программе. С этой целью в интерфейс импорта, который открывается по пункту локального меню "Импорт документа из xml-файла", введен параметр "импорт документа из xml-файла, выгруженного из сторонней программы". После выполнения импорта к наименованию документа добавляется строка "Обн. из xml". Для документа, обновленного из сторонней программы, не выполняется функция "Актуализации сумм в сводных данных и подразделах Раздела 1 по данным Раздела 3", а также запрещено редактирование раздела 3 (кроме того, в данном разделе после выполнения импорта документа скрываются вкладка с суммами ФОМС и колонка с табельным номером).

- В РСВ к уже существующей "Проверке персональных данных застрахованных лиц в 3-м разделе" добавлена возможность проверять уникальность СНИЛС застрахованных лиц: в FastReport-отчет выводятся сгруппированные по СНИЛС табельный номер и Ф.И.О. работника; по щелчку мыши на СНИЛС происходит сворачивание/разворачивание списка работников; из колонок с табельным номером или Ф.И.О. возможен переход в интерфейс ЛС работника (при редактировании СНИЛС в ЛС работника происходят изменения и в самом отчете).

• Утвержденная отчетность > 4-ФСС:

- В соответствии с приказом ФСС РФ от 11.09.2017 № 416 реализован электронный формат отчетности за 3-й квартал.

- Реализована возможность экспорта и импорта: в локальное меню добавлены соответствующие функции "Экспорт документа в xml-файл", "Импорт документа из xml-файла".

3) Z_SREDN_RES_911560:

• Доработан вывод информации в "Справку-расчет размера оплаты отпуска (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно", которая формируется из отпусков по локальной функции "Справка-расчет отпуска на период лечения". Подробности см. в обновлении.

• Доработан импорт электронных больничных листков, осуществляемый по пункту локального меню "Импорт из xml". Так как в импортируемом файле может быть неограниченное количество периодов заболевания, а в интерфейсе листка нетрудоспособности (вкладка "Особенности, данные для ФСС") возможно ввести только три периода, то третий и последующие импортируемые периоды объединяются в третий период, причем должность и фамилия врача берутся из последнего периода, а даты начала и окончания периода заболевания берутся непосредственно из третьего и последнего периодов.

4) ZAR_91_465 (G_SREDN_DLL_911240, Z_MP_RES_911070, Z_PAYFSS_RES_91710, Z_SREDN_RES_911550). Предусмотрена возможность формирования электронных данных реестров сведений для ФСС в формате версии 1.7.4. Кроме того, в б/л на вкладку "Заявление в ФСС" добавлено поле "№ карты" — используется для определения признака наличия карты платежной системы "МИР" при поиске банковских реквизитов сотрудника при формировании реестров и заявлений в ФСС.

ZAR_91_461 (Z_LSCHET_RES_911280, Z_STAFF_RES_911400). В общесистемный реестр введен новый подраздел с настройкой "Автоматическая обработка сигналов" > "Льготы на иждивенцев" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Рабочая корзина") — отвечает за обработку сигналов в "Рабочей корзине" об изменении льгот для правильного учета вычетов на иждивенцев при расчете зарплаты. Настройка может принимать значения: "обрабатывать вручную" (по умолчанию) — пользователь самостоятельно принимает решение: обрабатывать или нет сигналы по льготам в РК; "обрабатывать автоматически" — обработка сигналов осуществляется на системном уровне, при этом после изменения льгот в картотеке обработанный сигнал остается в РК; "обрабатывать автоматически и удалять сигнал" — сигнал обрабатывается и удаляется из РК автоматически.

ZAR_91_477 (Z_PAYREP_RES_911200, Z_ZARREP_RES_91500). Для пользователей РБ реализовано получение сводного аналитического отчета "Общая ведомость распределения" в разрезе категорий служащих: для этого в общесистемной настройке "Разбивать удержания" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Режимы расчетов") должно быть указано новое значение "по подразделениям и должностям переходов межпериода", а в параметрах ведомости установлен новый фильтр по "Категории застрахованного лица" (с учетом выбранной категории формируются суммы начислений, удержаний, перечислений).

Планирование и управления производством

M_TRANSP_RES_91660, решения для модуля "Управление транспортом":

• В общесистемный реестр введена новая настройка "Печать собственной организации" ("Управление транспортом" > "Регистрационные листы" > "Печать ПЛ") со значениями: "Полное наименование" / "Из внешних атрибутов" — позволяет выбрать источник данных для вывода наименования собственной организации при печати ПЛ: из каталога организаций либо из внешнего атрибута таблицы "Путевые листы", название которого указывается в настройке "Атрибут для наименования собственной организации".

• При создании заказа из ПЛ поле "Водитель" заполняется автоматически при включенной настройке "Синхронизировать сопровождающих в заказе с ПЛ" ("Управление транспортом" > "Регистрационные листы" > "Учет заказов").
Вложения
09_16-30_2017.zip
(38.24 КБ) 194 скачивания

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя