Хроника текущих событий Управления разработки 01-15.10.2017

Новости корпорации "Галактика", информация управления разработки ПО

Модераторы: CQM, gal, a_pr

stepanovich
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 02/12/2016 12:00
Имя Фамилия: Stepanovich

Хроника текущих событий Управления разработки 01-15.10.2017

Сообщение stepanovich » Пн, 16/10/2017 15:39

Новое в системе Галактика ERP 9.1

Планирование и управление финансами, Бухгалтерский учет

BUH_91_241 (F_COMMON_RES_91920, F_OS_RES_91500, F_TAXREPORT_RES_91700), решения для РФ по электронной отчетности в модуле "Бухгалтерская отчетность". Добавлен функционал импорта информации из нового вида документа ОС "Налог на транспортные средства (РФ)" в налоговый справочник транспортных средств: для импорта используется функция локального меню справочника "Используя документ для налога на ТС" ("Импорт ТС" > "Из модуля "Учет ОС"). Подробности — в обновлении.

F_VEKS_RES_91700, для модуля "Векселя и кредиты". В локальное меню окна редактирования кредитов введена функция "История изменения кредитора" — активная только для полученных кредитов, позволяет изменить кредитора с сохранением истории изменения, а также отменить последнее по дате изменение (подробнее см. в обновлении).

Логистика

L_KONTRBAL_RES_91450. В общесистемный реестр введена настройка "Контролировать соответствие сальдо на дату и сальдо по разрезу при печати отчетов" ("Логистика" > "Расчеты с контрагентами") со значениями: "Нет" / "Да, отображать сообщение при расхождении" / "Да, отображать запрос на пересчет сальдо по организации при расхождении". При включенной настройке в модуле "Расчеты с поставщиками и получателями" перед печатью отчетов проверяется соответствие сальдо на дату и сальдо по разрезу: контроль происходит на дату печати сальдо в отчете; при обнаружении разницы выводится сообщение-запрос на пересчет сальдо.

OPER_91_270 (L_ADVREP_RES_91480, L_DOGOVOR_RES_91820, L_REPOPER_RES_91590):

• В общесистемный реестр введен новый подраздел "Логистика" > "Документы" > "Управление договорами" > "Фильтр – интервал дат", настройки которого задают используемый по умолчанию временной интервал для работы с договорами и для формирования отчетов. Диапазон дат для фильтра указывается в настройках "Начало интервала" и "Конец интервала". Настройка "Использовать этот фильтр в интерфейсах" может принимать значения: "по настройке "Общ. настройки системы / Фильтр – интервал дат" (по умолчанию, т. е. по одноименной настройке из раздела "Общие настройки системы" > "Фильтр – интервал дат"); "да"; "нет". Если в новой настройке указано "да", то установленный фильтр дат используется непосредственно в окнах выбора и редактирования договоров. Алгоритм установки значений фильтра и его применение в модуле "Управление договоров" см. в обновлении.

• В зависимости от значения настройки "Формирование документов с контрагентами из черного списка" ("Общие настройки системы" > "Каталог организаций и банков") реализован контроль (запрет, разрешение или предупреждение) при выборе и заполнении контрагентов 1 и 2 в окне редактирования договора, при просмотре реквизитов контрагента (окно, вызываемое по кнопкам "Контрагент 1" и "Контрагент 2"), а также при заполнении полей "Наименование контрагента", "Исполнитель/Получатель", "Плательщик (получатель платежей за контрагента)".

• Добавлена группировка по дополнительной классификации для отчетов по исполнению договоров и по комплектным МТР.

• С учетом значений настроек "Отображение номера договора/соглашения в документах-основаниях и сопроводительных документах" и "Отображение даты договора/соглашения в документах-основаниях и сопроводительных документах" ("Логистика" > "Документы" > "Управление договорами") номер и дата договора выводятся в экранной форме и при печати отчетов модулей "Управление снабжением" и "Управление сбытом": "Иерархический реестр отгруженных товаров и услуг", "Иерархический реестр ДО накладных/актов", "Иерархический реестр ДО на закупку (продажу)", "Иерархический реестр ДО на предоплату закупок (продаж)", "Иерархический реестр счетов-фактур на закупку (продажу)" (только в экранной форме).

• В настройку отчета "Соответствие накладных и документов на продажу" ("Управление сбытом" > "Отчеты" > "Контроль соответствия документов") введен параметр "не выводить в отчет документы с корректировочными накладными".

L_SKLAD_RES_91990. В общесистемный реестр введены настройки "После формирования ордеров выполнить алгоритм" и "После удаления ордеров выполнить алгоритм" ("Логистика" > "Складской учет" > "Сопроводительные документы" > "Акт об излишках") — заданные пользовательские функции будут учитываться в указанном акте.

Управление персоналом

STAFF_91_194 (Z_FSZN_RES_91410, Z_STAFFPENSIONER_RES_91870). Индивидуальные сведения для РБ:

• Для учета категории застрахованного лица при формировании стажей и ПУ-3 (начиная с 2016 года) необходимо: включить настройку "Брать категорию застрахованного лица из должности" ("Управление персоналом" > "Общие настройки" > "Стажи") — "да"; указать "Код категории застрахованного лица" для всех должностей предприятия; при необходимости смены категории застрахованного лица сотрудник должен быть переведен на должность с другой категорией (т. е. оформить переход в межпериод); рассчитать заработную плату с учетом переходов в межпериод. При формировании стажей учет категории застрахованного лица основывается на анализе кода застрахованного лица из должности, относящейся к обрабатываемому табельному периоду. В случае, если стаж формируется для неверной категории застрахованного лица, следует проверить должность в "Табеле учета рабочего времени". При формировании ПУ-3 учет категории застрахованного лица основывается на анализе кода застрахованного лица из должности, указанной в начислениях. Если начисление не попало в ПУ-3, следует проверить должность в начислении. В случае смены категории застрахованного лица формируются две формы ПУ-3: одна для категории 01, вторая — для категории 07; суммы начислений, удержаний, налогов и стажи разносятся по соответствующим им категориям.

• Начисления с дополнительной входимостью 59 "Взносы на ППС формировать полностью, вне зависимости от отработанного времени" попадают в ПУ-6 если в периоде (с/по) были дни работы во вредных условиях. При наличии за период работы в различных вредных условиях формируются две формы ПУ-6, сумма будет отнесена к более раннему периоду вредности. Для корректного разнесения сумм для каждого периода работы во вредных условиях должны быть отдельные начисления за вредные условия с соответствующими вредности периодами.

STAFF_91_195 (Z_STAFF_RES_911430, Z_STAFFDOPREPORTS_RES_91190, Z_STAFFNASTR_RES_91730, Z_STAFFORDERS_RES_911050):

• В общесистемный реестр введена новая настройка "При печати форм приказов выводить тарифный разряд" ("Управление персоналом" > "Управление и учет кадров" > "Приказы" > "Приказы по персоналу" > "Общие настройки"). Если установлено значение "нет" (по умолчанию — "да"), то при печати приказов по РПД-1, 3, 4, 5, 6, 8, 14, 30, 44, 65, 70 поле с тарифным разрядом после наименования ставки на печать не выводится.

• В "Справочнике рабочих периодов" ("Учет времени" > "Отпуска") при вызове локальной функции "Синхронизировать РП с основными назначениями" добавлена проверка на необходимость выполнения синхронизации. В случае обнаружения некорректных назначений пользователю выдается сообщение "Обнаружены некорректные назначения по данному сотруднику! Ссылки на РП могут быть изменены. Продолжить?". При подтверждении данного действия функция выполняет синхронизацию.

• Для РБ. При включенной настройке "Брать категорию застрахованного лица из должности" ("Управление персоналом" > "Общие настройки" > "Стажи"): в 6 разделе картотеки на вкладке "Прием/переводы" в табличной панели отображается колонка "Код категории ЗЛ", при этом в 1 разделе картотеки в дополнительной информации скрывается поле "Категория плательщика страховых взносов"; в приказах в окне выбора ставки отображается колонка "Код категории ЗЛ", при этом в окне редактирования приказа по РПД-1 поле "Категория плательщика страховых взносов" скрывается.

Решения в модуле "Заработная плата".

ZAR_91_471 (Z_CALC_RES_911210, Z_LSCHET_RES_911290, Z_MENU_RES_911080, Z_PAYREP_RES_911210, Z_ZARREP_RES_01510):

• Пункты меню "Платежная ведомость на детей" и "Платежная ведомость матерям" объединены теперь в одну операцию "Ежемесячные пособия на детей" > "Платежная ведомость".

• Переработана функциональность формирования платежных ведомостей межпериода и на выплату зарплаты: изменен внешний вид окна задания параметров формирования и список ведомостей (аналогично реестрам на перечисление), а также локальное меню (все фильтры объединены в один — Alt+B). Подробности см. в обновлении.

• Кроме того, в параметры формирования платежных ведомостей добавлен "Контроль" со значениями: "нет" — контроль не применяется, в процессе формирования никакие документы не анализируются и не учитываются; "по сформир." — формирование проводится с учетом сформированных ведомостей. Примечание: настройка "Контроль ведомостей" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Отчеты" > "Платежные ведомости") теперь учитывается лишь локально (см. в обновлении).

ZAR_91_474 (G_ZARPL_DLL_912460, Z_CALC_RES_911220). Решение для пользователей РФ. В случае начала/окончания учета алиментов или исполнительных листов в середине месяца, за который производится расчет удержаний, и значении "+" в поле "По дням" в постоянном удержании база для расчета алиментов и исполнительных листов формируется следующим образом: определяются фактические начисления за период действия алиментов, исполнительных листов; пропорционально определяется подоходный налог с части начисления по окладу; база для алиментов рассчитывается как разность между начислениями за период действия алиментов и подоходным налогом с данной части начислений. Расчет производится только по фактическому заработку, расчет по календарным или рабочим дням не отключен. Для начислений, которые должны учитываться для алиментов без учета периода, за который начислено (т. е. вся сумма должна учитываться), в классификаторе видов оплат для дополнительной входимости 90 ("Учет облагаемых сумм, алиментов и исполнительных листов") добавлено значение "без учета периода, за который начислено".

ZAR_91_476 (Z_MENU_RES_911090, Z_ZARREP_RES_91520). Решение для пользователей РБ. Реализован расчет доплаты к больничному по БиР, выплачиваемому в минимальном размере. Рассчитанные суммы доплаты выгружаются в DBF-файл в поле "SUMMA". Пункт меню "Экспорт сумм доплат (до МЗП) в dbf-файл" ("Отчеты" > "Сверки расчетов") переименован на "Экспорт сумм доплат в dbf-файл". В параметры добавлен "Экспорт доплат" с двумя вариантами: "до МЗП"; "до размера пособия на ребенка". Все параметры формирования сохраняются отдельно для каждого из вариантов. Порядок и алгоритм расчета — в обновлении.
Вложения
10_01-15_2017.zip
(35.73 КБ) 102 скачивания

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя